(495) 782-78-49
г.Москва, просп. Рязанский д. 10, стр. 2 Схема проезда
— Мы работаем:
Пн - Пт: 09:00 - 18:00

Заказ маркетингового исследования

Осуществлять заказ маркетингового исследования необходимо, если компания планирует выйти с новым товаром на рынок или осуществить оценку существующего положения дел на рынке. Также заказать маркетинговое исследование возможно, если необходимо оценить потребительские характеристики товара / услуг (цена, форма, упаковка, способ продажи, потенциальная целевая аудиторию и т.д.)

 

Наиболее выгодным является комплексное исследование рынка, когда изучается вся цепочка товара от производителя до потребителя: анализ отрасли; анализ рынка; изучение привлекательности товара и потребности клиентов и тд.  При комплексном подходе к исследованию заказчик получает полную картину рынка – что, где, как и кому продавать. 

 

Методы маркетинговых исследований:

В компании АскМаркет можно  заказать полный комплекс маркетинговых исследований рынка, которые условно классифицируются на три направления:

 

- исследование рынка: Совокупность областей изучения, в которые может быть включена оценка емкости рынка, определение целевых ниш, сегментирование, анализ главных тенденций, а также рыночных возможностей. Под исследованием рынка понимают и выявление различных угроз, составление прогноза развития рынка, описание системы сбыта продукции, изучение дилеров, посредников и потенциальных клиентов, составление характеристики ведущих игроков и многое другое;

 

- анализ деятельности конкурентов: Оценка деятельности компаний-конкурентов (бенчмаркинг) состоящий из определения сбытовой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики, исследования способов работы с клиентами, сравнение сильных и слабых сторон, определение товаров-заменителей;

 

- исследование целевой аудитории: Включает в себя выявление предпочтений потребителей, описание моделей покупательского спроса и потребления, составление социального-демографического портрета потенциального клиента, выявление потребностей заказчиков в дополнительных товарах, определение более значимых характеристик продукции для потребителя.

 

Как заказать маркетинговое исследование рынка:

 

■ Определить основные проблемы – что предполагается решить с помощью исследования;

 

■ Оформить техническое задание или просто заполнить online форму заказа;

 

■ Отправить техническое задание (запрос) на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.