(495) 782-78-49
г.Москва, просп. Рязанский д. 10, стр. 2 Схема проезда
— Мы работаем:
Пн - Пт: 09:00 - 18:00

Теория

Качественные методы маркетинговых исследований

Качественные методы маркетинговых исследований используются при изучении потребительских предпочтений, их мотивации при совершении покупки, определение выбора и привлекательности какого-либо товара в глазах потенциальных клиентов компании...

Подробнее>>

 

 
Содержание маркетинговых исследований и их направление

Маркетинговые исследования предполагают систематический сбор, отображение и анализ информации по разнообразным аспектам маркетинговой деятельности. Они являются функцией, связывающей посредством информации маркетологов с потребителями, конкурентами, рынками, т.е. со всеми составляющими внешней среды. Исследования по маркетингу связаны с принятием решений по любым вопросам маркетинговой деятельности.

Подробнее>>

 

 

Цели и проблемы исследования

Ключом к успешному проведению маркетингового исследования является четкое, ясное изложение проблемы. 

Источниками возникновения маркетинговых проблем могут быть следующие:

 

- изменения непредвиденного характера;

- спланированные изменения, некоторые из которых составляют случайные идеи – к примеру, подсказанные покупателями.

 

Компании зачастую сами не знают собственных проблем, констатируя уменьшение объема продаж, сокращение доли рынка. Однако это только внешние проявления проблем, а важно установить причины, приведшие к их возникновению.

Подробнее>>
 

 

Методы проведения маркетинговых исследований

При выборе методов проведения маркетинговых исследований сначала необходимо рассмотреть различные методы, используемые для целей сбора и анализа маркетинговой информации. Далее с учетом ресурсных возможностей должен быть выбран наиболее оптимальный набор данных методов.

Сначала рассмотрим общую характеристику методов, используемых при проведении маркетинговых исследований.

Подробнее>>

 

 

Маркетинговые данные и источники их получения

Первичная информация аккумулируется в процессе т.н. полевых маркетинговых исследований, специально проводимых для решения определенной маркетинговой проблемы; их сбор может осуществляться через наблюдения, опросы, экспериментальные исследования, выполняемые обычно над частью общей совокупности объектов исследования, то есть выборкой.

Подробнее>>