(495) 782-78-49
г.Москва, просп. Рязанский д. 10, стр. 2 Схема проезда
— Мы работаем:
Пн - Пт: 09:00 - 18:00

Качественные методы маркетинговых исследований

Качественные методы маркетинговых исследований используются при изучении потребительских предпочтений, их мотивации при совершении покупки, определение выбора и привлекательности какого-либо товара в глазах потенциальных клиентов компании, сопоставление качества товара и его цены.

 

СУТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Основной функцией качественного исследования является решение следующих задач:

 

• анализ товарного рынка или рынка услуг;

 

• изучение конкурентов рынка и его потребителей;

 

• определение данных о продвижении и тестировании рекламны, материалов, а также всего комплекса торговой марки (названия, формы, цены, ассортимента, упаковки, вкуса и т.д.)

 

Качественные исследования включают в себя сбор, систематизацию, анализ, а также интерпретация данных, полученных непосредственно от потребителя. Используется этот вид исследования, когда получение точных оцифрованных невозможно или требуется более глубокое изучение потребителей (инсайт). Часто качественный тип исследований базируется на разработанных социологами и психологами подходах.

 

 

К числу основных целей качественных методов маркетинговых исследований относятся:

 

• анализ психографических особенностей потребителей;


• исследование моделей поведения потребителя, а также его предпочтений относительно той или иной торговой марки;


• выявление данных о базовых потребностях и скрытых мотивах потребителя.

 

 


Качественный анализ используется в период разработки рекламной концепции и оценки возможного ее эффекта, а также при изучении восприятия торговой марки. Все результаты представлены в виде оценок, мнений и высказываний.