(495) 782-78-49
г.Москва, просп. Рязанский д. 10, стр. 2 Схема проезда
— Мы работаем:
Пн - Пт: 09:00 - 18:00

Качественные и количественные маркетинговые исследования

 

В современных условиях конкуренции на рынке качественные и количественные маркетинговые исследования занимают приоритетное место. Они позволяют получить оперативную информацию, например: для оценки деятельности компании, и ее соответствия запланированным целям.

 

Результатом качественных маркетинговых исследований, так же как и количественных, для компании является – правильно организованная работа, исключение возможности возникновения ошибок и, кроме того, улучшение качества производства или предоставления услуг.

 

Качественные исследования

Одна из главных задач качественных исследований заключается в изучении мнения, восприятия, отношения,  а также вкусов потребителей. Данный метод изучения позволяет экспертам узнать и проанализировать инсайт покупателя. Качественные маркетинговые исследования, как правило, применяются в области создания рекламных кампаний и в области изучения различных торговых марок.

 

Для осуществления качественного анализа необходим непосредственный контакт с респондентом – это дает возможность получить более полные и детальные данные, что увеличивает вероятность определения новых идей и тенденций. Проводятся исследования такого плана с помощью стандартизированных интервью, различных анкет и непосредственного общения с потребителем.


Количественные маркетинговые исследования

Количественные маркетинговые исследования предназначены для получения статистических данных о различных объектах изучения, к которым относятся:

 

• компании;

• потребители;

• выпускаемая продукция или предоставляемые услуги.

Главная задача данных исследований  – оцифрованная оценка исследуемого объекта.

 

Количественные исследования строятся на статистической модели. По данным выборки маркетолог получает не только гипотезы и мнения: он выясняет количественные данные анализируемых объектов. Именно поэтому результаты этого анализа всегда максимально достоверны и являются главным инструментом при планировании и принятии управленческих решений в дальнейшем.

 

Количественные маркетинговые исследования, часто осуществляются после качественных маркетинговых исследований. Чаще всего такой анализ проводится с использованием опросников, позволяющих выявить отношение респондентов к продукту в числовых значениях. Характерная особенность данного метода анализа состоит в том, что ключевые параметры исследователем задаются вначале, и отступить от них при сборе информации уже невозможно.