(495) 782-78-49
г.Москва, просп. Рязанский д. 10, стр. 2 Схема проезда
— Мы работаем:
Пн - Пт: 09:00 - 18:00

Отраслевое исследование

 Отраслевое исследование позволяет понять структуру и динамику отрасли, характерные для нее возможности и существующие угрозы, определить ключевые факторы успеха.


 Отраслевой, ценовой и ассортиментный мониторинг:

- мониторинг рынка в интересующем товарном сегменте;

- оценка ситуации в других регионах, товарных сегментах;

- мониторинг ценовой и ассортиментной политики отдельных участников рынка.


 Для оценки общей ситуации в отрасли используются следующие показатели:


- реальный и потенциальный размер рынка;


- стадия жизненного цикла отрасли;


- темпы роста размера отрасли и тенденции ее развития;


- структура отраслевых издержек;


- система сбыта продукции;


- отраслевая маржа;


- темп технологических изменений и продуктовых инноваций и др.


 Анализ конкурентных сил, действующих на фирму, включает следующие аспекты:


- интенсивность конкуренции среди действующих в отрасли фирм;


- риск входа на рынок потенциальных конкурентов;


- угроза появления заменяющих продуктов (товаров-субститутов);


- экономические возможности поставщиков;


- экономические возможности покупателей.