Главная / Отраслевое исследование
ОТРАСЛЕВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Мы используем максимально полный набор источников
Предоставляем самые свежие отчеты о рынке
ЧТО ВХОДИТ В ПРОЕКТ
Объем, емкость, темпы роста отрасли/рынка
Cегментация по продукции/услугам
Экономическая деятельность игроков
Конкурентный анализ
Описание потребителей рынка
Тенденции рынка
Анализ данных официальной статистики
Анализ данных таможенных баз
Мониторинг сайтов
Опрос потребителей товаров или услуг
Фокус-группы с потребителями товара
Прогноз развития
ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ СФЕР БИЗНЕСА
Закажите точную оценку исследования на заказ
КАКИЕ МЕТОДА МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
Кабинетное исследование (desk research) — это метод сбора, сопоставления и оценки информации, содержащейся в различных источниках данных, подготовленных для целей не связанных с непосредственным решением задачи исследователя.
Задачи, для которых применяют метод
- составить общее представление о ситуации на рынке;
- обозначить тенденции и перспективы развития рынка;
- провести конкурентный анализ;
- выявить структуру рынка;
- выявить основные каналы сбыта и продвижения продукции;
- установить объем и емкость рынка;
- провести анализ ценовой политики на рынке;
- провести анализ публикаций в СМИ об объекте исследовани;
- обозначить ключевые аспекты дальнейшего исследования рынка с использованием качественных и количественных методов (фокус-групп, глубинных интервью, количественных опросов и т.д.).
Бенчмаркинг (benchmark) – Определение структуры конкурентного предложения; анализ рынка конкурентов; определение производственных мощностей сильных и слабых сторон конкурентов; рекомендации по усилению позиций на рынке
Виды бенчмаркинга:
- Сравнительный анализ. Он включает в себя сбор и сравнение количественных данных (ключевых показателей эффективности). Сравнительный анализ обычно является первым шагом, который компании предпринимают для выявления пробелов в производительности.
- Практический анализ. Он включает в себя сбор и сравнение качественной информации о том, как осуществляется деятельность в компании, как работают люди, процессы, технологии.
- Внутренний анализ. В этом случае сравниваются показатели разных подразделений компаний, отделов, продуктовых линеек.
- Внешний анализ. Предполагает сравнение показателей или практик одной организации с другими организациями со схожими бизнес-процессами.
Фокус-группа – качественный метод сбора информации. Она представляет собой модерируемую дискуссию. Все члены этой дискуссии должны обладать сходными социально-демографическими характеристиками, установками или моделями поведения.
Какие задачи решает:
- сегментация рынка;
- анализ потребностей ЦА;
- оценка лояльности по отношению к торговой марке,
- бренду, компании;
определение значимости свойств продукта в глазах потребителя (в порядке убывания приоритета); - выявление акцентов на свойства товаров для разработки рекламной кампании;
- выработка направлений совершенствования характеристик товара;
- разработка и подбор упаковки;
- тестирование логотипа, наименования, слогана и прочих имиджевых составляющих;
- отбор наиболее эффективных рекламных сообщений;
- выявление конкурирующих продуктов и так далее.
Ad hoc, или Ad-hoc исследования (в переводе с латинского — специальный, для данной цели, для этого случая) — одноразовые исследования по заказу, эксклюзивные последовательские проекты, которые планируются и осуществляются профессионалами с учетом специфики рынка и требований конкретного клиента. Сочетают качественные и количественные методы, что помогает выдвигать гипотезы и проверять их на больших выборках респондентов.
Объекты проведения:
- сегментация, емкость и потенциал рынка;
- концепция продукта;
- позиционирование продукта;
- исследования потребительского поведения;
- оптимизация продукта;
- ценовая стратегия;
- изучение бренда, оценка потенциала торговой марки;
- предварительное тестирование и определение эффективности рекламы;
- определение уровня удовлетворенности, лояльности клиентов;
- каналы сбыта, эффективность продаж.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Определение наиболее подходящих методик и инструментов мзучения
Получите бесплатную консультацию уже через 2 минуты
+7 (495) 782-78-49