Главная / Проведение опросов
ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ
Мы используем максимально полный набор источников
Предоставляем самые свежие отчеты о рынке
МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПРОСЫ
Маркетинговые опросы – это особая методика проведения маркетингового исследования, основанная на обращении к целевой аудитории, с целью определения мнений и взглядов на различные вопросы.
Опросы используют как средство получения первичной информации о рынке и для его сегментации.
ЧТО ВХОДИТ В ПРОЕКТ
Отзывы о продукте
Мотив поведения аудитории
Уровень лояльности к своему продукту
Расчет индекса потребительской лояльности
Популярные каналы приобретения продукта
Аудитории потребителей
Оценка эффективности рекламных каналов
Оценка программ лояльности
Оценка каналов коммуникации
Социально-демографический портрет
Частота и объем потребления
✓Отзывы о продукте
✓Мотив поведения аудитории
✓Уровень лояльности своего продукта
✓Расчет индекса потребительской лояльности
✓Популярные каналы приобретения продукта
✓Аудитории потребителей
✓Оценка эффективности рекламных каналов
✓Оценка программ лояльности
✓Оценка каналов коммуникации
✓Социально-демографический портрет
✓Частота и объем потребления
ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ СФЕР БИЗНЕСА
Закажите точную оценку исследования на заказ
КАКИЕ МЕТОДА МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
Кабинетное исследование (desk research) — это метод сбора, сопоставления и оценки информации, содержащейся в различных источниках данных, подготовленных для целей не связанных с непосредственным решением задачи исследователя.
Задачи, для которых применяют метод:
- Cоставить общее представление о ситуации на рынке;
- Обозначить тенденции и перспективы развития рынка;
- Провести конкурентный анализ;
- Выявить структуру рынка;
- Выявить основные каналы сбыта и продвижения продукции;
- Установить объем и емкость рынка;
- Провести анализ ценовой политики на рынке;
- Провести анализ публикаций в СМИ об объекте;
- Обозначить ключевые аспекты дальнейшего исследования рынка с использованием качественных и количественных методов (фокус-групп, глубинных интервью, количественных опросов и т.д.).
Бенчмаркинг (benchmark) – Определение структуры конкурентного предложения; анализ рынка конкурентов; определение производственных мощностей сильных и слабых сторон конкурентов; рекомендации по усилению позиций на рынке
Виды бенчмаркинга
- Сравнительный анализ. Он включает в себя сбор и сравнение количественных данных (ключевых показателей эффективности). Сравнительный анализ обычно является первым шагом, который компании предпринимают для выявления пробелов в производительности.
- Практический анализ. Он включает в себя сбор и сравнение качественной информации о том, как осуществляется деятельность в компании, как работают люди, процессы, технологии.
- Внутренний анализ. В этом случае сравниваются показатели разных подразделений компаний, отделов, продуктовых линеек.
- Внешний анализ. Предполагает сравнение показателей или практик одной организации с другими организациями со схожими бизнес-процессами.
Фокус-группа – качественный метод сбора информации. Она представляет собой модерируемую дискуссию. Все члены этой дискуссии должны обладать сходными социально-демографическими характеристиками, установками или моделями поведения.
Какие задачи решает:
- Сегментация рынка;
- Анализ потребностей ЦА;
- Оценка лояльности по отношению к торговой марке, бренду, компании;
- Определение значимости свойств продукта в глазах потребителя (в порядке убывания приоритета);
- Выявление акцентов на свойства товаров для разработки рекламной кампании;
- Выработка направлений совершенствования характеристик товара;
- Разработка и подбор упаковки;
- Тестирование логотипа, наименования, слогана и прочих имиджевых составляющих;
- Отбор наиболее эффективных рекламных сообщений;
- Выявление конкурирующих продуктов и так далее.
Ad hoc, или Ad-hoc исследования (в переводе с латинского — специальный, для данной цели, для этого случая) — одноразовые исследования по заказу, эксклюзивные проекты, которые планируются и осуществляются профессионалами с учетом специфики рынка и требований конкретного клиента. Сочетают качественные и количественные методы, что помогает выдвигать гипотезы и проверять их на больших выборках респондентов.
Объекты проведения:
- Сегментация, емкость и потенциал рынка;
- Концепция продукта;
- Позиционирование продукта;
- Исследования потребительского поведения;
- Оптимизация продукта;
- Ценовая стратегия;
- Изучение бренда, оценка потенциала торговой марки;
- Предварительное тестирование и определение эффективности рекламы;
- Определение уровня удовлетворенности, лояльности клиентов;
- Каналы сбыта, эффективность продаж.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Анализ и прогнозирование рыночных факторов спроса и предложения
Получите бесплатную консультацию уже через 2 минуты
+7 (495) 134-60-30
Получите бесплатную консультацию уже через 2 минуты
Или позвоните нам:
+7 (495) 134-60-30