Главная / Проведение опросов
ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ
Мы используем максимально полный набор источников
Предоставляем самые свежие отчеты о рынке
МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПРОСЫ
Маркетинговые опросы – это особая методика проведения маркетингового исследования, основанная на обращении к целевой аудитории, с целью определения мнений и взглядов на различные вопросы.
Опросы используют как средство получения первичной информации о рынке и для его сегментации.
ЧТО ВХОДИТ В ПРОЕКТ
Отзывы о продукте
Мотив поведения аудитории
Уровень лояльности к своему продукту
Расчет индекса потребительской лояльности
Популярные каналы приобретения продукта
Аудитории потребителей
Оценка эффективности рекламных каналов
Оценка программ лояльности
Оценка каналов коммуникации
Социально-демографический портрет
Частота и объем потребления
✓Отзывы о продукте
✓Мотив поведения аудитории
✓Уровень лояльности своего продукта
✓Расчет индекса потребительской лояльности
✓Популярные каналы приобретения продукта
✓Аудитории потребителей
✓Оценка эффективности рекламных каналов
✓Оценка программ лояльности
✓Оценка каналов коммуникации
✓Социально-демографический портрет
✓Частота и объем потребления
ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ СФЕР БИЗНЕСА
Банковский сектор
Транспорт
Фармацевтика
Торговля
Промышленность
Сельское хозяйство
Консалтинг
Продукты питания
Производство
Логистика
Закажите точную оценку исследования на заказ
Заполните короткую анкету и мы оперативно вышлем стоимость удобным для вас способом
Заказать оценку
КАКИЕ МЕТОДА МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
Кабинетное исследование
Бенчмаркинг
Проведение фокус-групп
Ad-hoc исследования
Кабинетное исследование
Кабинетное исследование (desk research) — это метод сбора, сопоставления и оценки информации, содержащейся в различных источниках данных, подготовленных для целей не связанных с непосредственным решением задачи исследователя.
Задачи, для которых применяют метод:
- Cоставить общее представление о ситуации на рынке;
- Обозначить тенденции и перспективы развития рынка;
- Провести конкурентный анализ;
- Выявить структуру рынка;
- Выявить основные каналы сбыта и продвижения продукции;
- Установить объем и емкость рынка;
- Провести анализ ценовой политики на рынке;
- Провести анализ публикаций в СМИ об объекте;
- Обозначить ключевые аспекты дальнейшего исследования рынка с использованием качественных и количественных методов (фокус-групп, глубинных интервью, количественных опросов и т.д.).
Бенчмаркинг
Бенчмаркинг (benchmark) – Определение структуры конкурентного предложения; анализ рынка конкурентов; определение производственных мощностей сильных и слабых сторон конкурентов; рекомендации по усилению позиций на рынке
Виды бенчмаркинга
- Сравнительный анализ. Он включает в себя сбор и сравнение количественных данных (ключевых показателей эффективности). Сравнительный анализ обычно является первым шагом, который компании предпринимают для выявления пробелов в производительности.
- Практический анализ. Он включает в себя сбор и сравнение качественной информации о том, как осуществляется деятельность в компании, как работают люди, процессы, технологии.
- Внутренний анализ. В этом случае сравниваются показатели разных подразделений компаний, отделов, продуктовых линеек.
- Внешний анализ. Предполагает сравнение показателей или практик одной организации с другими организациями со схожими бизнес-процессами.
Проведение фокус-групп
Фокус-группа – качественный метод сбора информации. Она представляет собой модерируемую дискуссию. Все члены этой дискуссии должны обладать сходными социально-демографическими характеристиками, установками или моделями поведения.
Какие задачи решает:
- Сегментация рынка;
- Анализ потребностей ЦА;
- Оценка лояльности по отношению к торговой марке, бренду, компании;
- Определение значимости свойств продукта в глазах потребителя (в порядке убывания приоритета);
- Выявление акцентов на свойства товаров для разработки рекламной кампании;
- Выработка направлений совершенствования характеристик товара;
- Разработка и подбор упаковки;
- Тестирование логотипа, наименования, слогана и прочих имиджевых составляющих;
- Отбор наиболее эффективных рекламных сообщений;
- Выявление конкурирующих продуктов и так далее.
Ad-hoc исследования
Ad hoc, или Ad-hoc исследования (в переводе с латинского — специальный, для данной цели, для этого случая) — одноразовые исследования по заказу, эксклюзивные проекты, которые планируются и осуществляются профессионалами с учетом специфики рынка и требований конкретного клиента. Сочетают качественные и количественные методы, что помогает выдвигать гипотезы и проверять их на больших выборках респондентов.
Объекты проведения:
- Сегментация, емкость и потенциал рынка;
- Концепция продукта;
- Позиционирование продукта;
- Исследования потребительского поведения;
- Оптимизация продукта;
- Ценовая стратегия;
- Изучение бренда, оценка потенциала торговой марки;
- Предварительное тестирование и определение эффективности рекламы;
- Определение уровня удовлетворенности, лояльности клиентов;
- Каналы сбыта, эффективность продаж.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Наша цель – кратный рост бизнеса наших клиентов. Мы готовы работать над всеми ключевыми метриками вашего бизнеса CPA, LTV, Оборот, Прибыль, вплоть до масштабирования по модели франчайзинга или роста собственной сети.
Определение наиболее подходящих методик и инструментов изучения
Анализ и прогнозирование рыночных факторов спроса и предложения
Оценка результатов
и визуализация отчетов
Получите бесплатную консультацию уже через 2 минуты
Полностью погрузимся в вашу проблему, детально обсудим все нюансы. Предложим несколько вариантов по стоимости и эффективности решений
“>”>Консультация эксперта
Или позвоните нам:
Получите бесплатную консультацию уже через 2 минуты
Полностью погрузимся в вашу проблему, детально обсудим все нюансы. Предложим несколько вариантов по стоимости и эффективности решений
“>”>Консультация эксперта
Или позвоните нам:
+7 (495) 134-60-30