Главная / Анализ конкурентов
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Мы используем максимально полный набор источников
Предоставляем самые свежие отчеты о рынке
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Мы создаем полную и достоверную картину конкурентного ландшафта и ключевых игроков на вашем рынке. Мы поможем вам сравнить ваши результаты с результатами ваших конкурентов, использовать возможности на рынке и защититься от угроз. Наша цель – найти ваше конкурентное преимущество, которое выдержит испытание временем.
ЧТО ВХОДИТ В ПРОЕКТ
Кабинетные исследования
Анализ статистических данных
Обзор аналитических отчетов
Анализ корпоративных отчетов
Анализ цен конкурентов
Полевые исследования
Интервью с сотрудниками
Глубинные интервью с экспертами
Глубинные интервью с торговыми партнерами
Сравнительное тестирование продуктов
Кабинетные исследования
✓Анализ статистических данных
✓ Обзор аналитических отчетов
✓Анализ корпоративных отчетов
✓Анализ цен конкурентов
Полевые исследования
✓Интервью с сотрудниками
✓Глубинные интервью с экспертами
✓Глубинные интервью с торговыми партнерами
✓Сравнительное тестирование продуктов
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Общие сведения о предложении
Статистические данные
Сегментация конкурентов на рынке
Общая информация о конкурентах
Закрытая информация о конкурентах
Экспертная информация
Целевая информация
Перспективы ведения бизнеса
✓Общие сведения о предложении
✓ Статистические данные
✓Сегментация конкурентов на рынке
✓Общая информация о конкурентах
✓Закрытая информация о конкурентах
✓Экспертная информация
✓Целевая информация
✓Перспективы ведения бизнеса
ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ СФЕР БИЗНЕСА
Закажите точную оценку исследования на заказ
КАКИЕ МЕТОДА МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
Кабинетное исследование (desk research) — это метод сбора, сопоставления и оценки информации, содержащейся в различных источниках данных, подготовленных для целей не связанных с непосредственным решением задачи исследователя.
Задачи, для которых применяют метод:
- Cоставить общее представление о ситуации на рынке;
- Обозначить тенденции и перспективы развития рынка;
- Провести конкурентный анализ;
- Выявить структуру рынка;
- Выявить основные каналы сбыта и продвижения продукции;
- Установить объем и емкость рынка;
- Провести анализ ценовой политики на рынке;
- Провести анализ публикаций в СМИ об объекте;
- Обозначить ключевые аспекты дальнейшего исследования рынка с использованием качественных и количественных методов (фокус-групп, глубинных интервью, количественных опросов и т.д.).
Бенчмаркинг (benchmark) – Определение структуры конкурентного предложения; анализ рынка конкурентов; определение производственных мощностей сильных и слабых сторон конкурентов; рекомендации по усилению позиций на рынке
Виды бенчмаркинга
- Сравнительный анализ. Он включает в себя сбор и сравнение количественных данных (ключевых показателей эффективности). Сравнительный анализ обычно является первым шагом, который компании предпринимают для выявления пробелов в производительности.
- Практический анализ. Он включает в себя сбор и сравнение качественной информации о том, как осуществляется деятельность в компании, как работают люди, процессы, технологии.
- Внутренний анализ. В этом случае сравниваются показатели разных подразделений компаний, отделов, продуктовых линеек.
- Внешний анализ. Предполагает сравнение показателей или практик одной организации с другими организациями со схожими бизнес-процессами.
Фокус-группа – качественный метод сбора информации. Она представляет собой модерируемую дискуссию. Все члены этой дискуссии должны обладать сходными социально-демографическими характеристиками, установками или моделями поведения.
Какие задачи решает:
- Сегментация рынка;
- Анализ потребностей ЦА;
- Оценка лояльности по отношению к торговой марке, бренду, компании;
- Определение значимости свойств продукта в глазах потребителя (в порядке убывания приоритета);
- Выявление акцентов на свойства товаров для разработки рекламной кампании;
- Выработка направлений совершенствования характеристик товара;
- Разработка и подбор упаковки;
- Тестирование логотипа, наименования, слогана и прочих имиджевых составляющих;
- Отбор наиболее эффективных рекламных сообщений;
- Выявление конкурирующих продуктов и так далее.
Ad hoc, или Ad-hoc исследования (в переводе с латинского — специальный, для данной цели, для этого случая) — одноразовые исследования по заказу, эксклюзивные проекты, которые планируются и осуществляются профессионалами с учетом специфики рынка и требований конкретного клиента. Сочетают качественные и количественные методы, что помогает выдвигать гипотезы и проверять их на больших выборках респондентов.
Объекты проведения:
- Сегментация, емкость и потенциал рынка;
- Концепция продукта;
- Позиционирование продукта;
- Исследования потребительского поведения;
- Оптимизация продукта;
- Ценовая стратегия;
- Изучение бренда, оценка потенциала торговой марки;
- Предварительное тестирование и определение эффективности рекламы;
- Определение уровня удовлетворенности, лояльности клиентов;
- Каналы сбыта, эффективность продаж.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Анализ и прогнозирование рыночных факторов спроса и предложения
Получите бесплатную консультацию уже через 2 минуты
+7 (495) 134-60-30
Получите бесплатную консультацию уже через 2 минуты
Или позвоните нам:
+7 (495) 134-60-30