Главная / Разработка бизнес-плана
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА
Мы используем максимально полный набор источников
Анализ рынка
14 дней
БИЗНЕС-ПЛАН
Разработка бизнес-плана организации является одним из наиболее важных документов при создании нового бизнеса или освоения нового направления. Бизнес-план также называют оценкой целесообразности реализации инвестиционных намерений.
РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС ПЛАНА
1) Резюме проекта, в котором кратко представлена информация о проекте, источниках финансирования, эффективности реализации;
2) Описание продукции/услуг проекта, в т.ч. в части патентоспособности и авторских прав;
3) Маркетинговое окружение проекта:
- Анализ объема и структуры рынка РФ и иных рынков при необходимости;
- Оценка объема внутреннего производства, импорта и экспорта на рынке РФ в динамике;
- Анализ конкурентной среды предприятия;
- Анализ потребления на рынке и его характеристики,
- Ценообразование на продукцию;
- Прогнозы и перспективы развития рынка, перспективы экспортной реализации проекта slot gacor gampang menang;
- SWOT-анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ;
- Расчет стоимости продукции и объема сбыта.
4) Производственный план:
- Сведения о земельном участке: каналы транспортного сообщения с рынком сбыта, схема обеспечения проекта инженерными ресурсами;
- Обзор существующих технологий производства, описание технологической схемы проекта ;
- Обзор рынка основного технологического оборудования, обоснование выбора основного и вспомогательного оборудования, спецификация оборудования;
- Потребность в производственных и иных помещениях, необходимость проведения проектных работ и экспертиз;
- Оценка потребности в сырье, материалах и комплектующих, в т.ч. информация о поставщиках;
- Кадровое обеспечение проекта, режим работы roger777, схема оплаты труда;
- Итоговая оценка капитальных затрат проекта;
- Мероприятия по обеспечению экологической и производственной безопасности;
5) Организационный план, в т.ч. календарный план-график;
6) Финансовый и инвестиционный план:
- Условия и допущения;
- Затраты инвестиционного и эксплуатационного периодов;
- Схема финансирования проекта, затраты, связанные с обслуживанием заемных средств;
- Налоговое окружение, бюджетная эффективность проекта;
- Прогнозный бюджет движения денежных средств (БДДС);
- Прогнозный бюджет доходов и расходов (БДР).
7) Оценка эффективности проекта (NPV, IRR, PP, DPP);
8) Риски и гарантии возврата средств партнерам и инвесторам, в т.ч. анализ чувствительности проекта.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Сводный бизнес-план
или технико-экономическое обоснование – сводный итоговый документ.
Финансовая модель
расчёта всех экономических показателей за плановый период, в электронном виде в формате MS Excel.
Отчет о маркетинговом исследовании
(интегрирован в структуру основного документа).
Базы данных
потенциальных потребителей, дистрибьюторов, дилеров (или иное по согласованию).
Обзор цен
производителей и потребителей по заявленной географии проекта.
Презентация проекта
информация для краткого представления проекта на совещании, собрании и т.п.
Сводный бизнес-план
или технико-экономическое обоснование – сводный итоговый документ.
Финансовая модель
расчёта всех экономических показателей за плановый период, в электронном виде в формате MS Excel.
Отчет о маркетинговом исследовании
(интегрирован в структуру основного документа).
Базы данных
потенциальных потребителей, дистрибьюторов, дилеров (или иное по согласованию).
Обзор цен
производителей и потребителей по заявленной географии проекта.
Презентация проекта
информация для краткого представления проекта на совещании, собрании и т.п.
ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ СФЕР БИЗНЕСА
Банковский сектор
Транспорт
Фармацевтика
Торговля
Промышленность
Сельское хозяйство
Консалтинг
Продукты питания
Производство
Логистика
Закажите точную оценку исследования на заказ
Заполните короткую анкету и мы оперативно вышлем стоимость удобным для вас способом
Заказать оценку
КАКИЕ МЕТОДА МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
Кабинетное исследование
Бенчмаркинг
Проведение фокус-групп
Ad-hoc исследования
Кабинетное исследование
Кабинетное исследование (desk research) — это метод сбора, сопоставления и оценки информации, содержащейся в различных источниках данных, подготовленных для целей не связанных с непосредственным решением задачи исследователя.
Задачи, для которых применяют метод:
- Cоставить общее представление о ситуации на рынке;
- Обозначить тенденции и перспективы развития рынка;
- Провести конкурентный анализ;
- Выявить структуру рынка;
- Выявить основные каналы сбыта и продвижения продукции;
- Установить объем и емкость рынка;
- Провести анализ ценовой политики на рынке;
- Провести анализ публикаций в СМИ об объекте;
- Обозначить ключевые аспекты дальнейшего исследования рынка с использованием качественных и количественных методов (фокус-групп, глубинных интервью, количественных опросов и т.д.).
Бенчмаркинг
Бенчмаркинг (benchmark) – Определение структуры конкурентного предложения; анализ рынка конкурентов; определение производственных мощностей сильных и слабых сторон конкурентов; рекомендации по усилению позиций на рынке
Виды бенчмаркинга
- Сравнительный анализ. Он включает в себя сбор и сравнение количественных данных (ключевых показателей эффективности). Сравнительный анализ обычно является первым шагом, который компании предпринимают для выявления пробелов в производительности.
- Практический анализ. Он включает в себя сбор и сравнение качественной информации о том, как осуществляется деятельность в компании, как работают люди, процессы, технологии.
- Внутренний анализ. В этом случае сравниваются показатели разных подразделений компаний, отделов, продуктовых линеек.
- Внешний анализ. Предполагает сравнение показателей или практик одной организации с другими организациями со схожими бизнес-процессами.
Проведение фокус-групп
Фокус-группа – качественный метод сбора информации. Она представляет собой модерируемую дискуссию. Все члены этой дискуссии должны обладать сходными социально-демографическими характеристиками, установками или моделями поведения.
Какие задачи решает:
- Сегментация рынка;
- Анализ потребностей ЦА;
- Оценка лояльности по отношению к торговой марке, бренду, компании;
- Определение значимости свойств продукта в глазах потребителя (в порядке убывания приоритета);
- Выявление акцентов на свойства товаров для разработки рекламной кампании;
- Выработка направлений совершенствования характеристик товара;
- Разработка и подбор упаковки;
- Тестирование логотипа, наименования, слогана и прочих имиджевых составляющих;
- Отбор наиболее эффективных рекламных сообщений;
- Выявление конкурирующих продуктов и так далее.
Ad-hoc исследования
Ad hoc, или Ad-hoc исследования (в переводе с латинского — специальный, для данной цели, для этого случая) — одноразовые исследования по заказу, эксклюзивные проекты, которые планируются и осуществляются профессионалами с учетом специфики рынка и требований конкретного клиента. Сочетают качественные и количественные методы, что помогает выдвигать гипотезы и проверять их на больших выборках респондентов.
Объекты проведения:
- Сегментация, емкость и потенциал рынка;
- Концепция продукта;
- Позиционирование продукта;
- Исследования потребительского поведения;
- Оптимизация продукта;
- Ценовая стратегия;
- Изучение бренда, оценка потенциала торговой марки;
- Предварительное тестирование и определение эффективности рекламы;
- Определение уровня удовлетворенности, лояльности клиентов;
- Каналы сбыта, эффективность продаж.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Наша цель – кратный рост бизнеса наших клиентов. Мы готовы работать над всеми ключевыми метриками вашего бизнеса CPA, LTV, Оборот, Прибыль, вплоть до масштабирования по модели франчайзинга или роста собственной сети.
Определение наиболее подходящих методик и инструментов изучения
Анализ и прогнозирование рыночных факторов спроса и предложения
Оценка результатов
и визуализация отчетов
Получите бесплатную консультацию уже через 2 минуты
Полностью погрузимся в вашу проблему, детально обсудим все нюансы. Предложим несколько вариантов по стоимости и эффективности решений
“>”>Консультация эксперта
Или позвоните нам:
Получите бесплатную консультацию уже через 2 минуты
Полностью погрузимся в вашу проблему, детально обсудим все нюансы. Предложим несколько вариантов по стоимости и эффективности решений
“>”>Консультация эксперта
Или позвоните нам:
+7 (495) 134-60-30